Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

16012024233401

Организация питания в образовательной организации

«Горячая линия» >>>

информация о номерах телефонов и сведения о службах и лицах по вопросам питания

«Меню» >>>

– применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах,


Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:

pdfМеню. Сад 12 часов.  pdf

pdfПриказ «Об утверждении цикличного десятидневного меню с 01.09.2024 года»  pdf


Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации;

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга  отсутствует диетическое меню, замена блюд воспитанникам с аллергопатологиями не производится.


Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции);


Ассортимент дополнительного питания;

«Режим организации питания» >>>
«Документы» >>>

Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/


Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:

pdfПриказ «Об организации питания»  pdf

pdfПоложение об организации питания  pdf

pdfПоложение об организации питьевого режима  pdf

pdfПоложение о Совете по питанию  pdf

pdfПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции  pdf

pdfПлан ХАССП  pdf

 

«Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации» >>>

– общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура);


Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга заключен договор с АО «Фирма Флоридан


Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

Поставка продуктов в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга  осуществляется  АО «Фирма Флоридан».


– информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся;
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств

«Контроль организации питания» >>>

Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:

pdfПрограмма производственного контроля основанного на принципах ХАССП  pdf


Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию;
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания;
Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля;
О контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.

«Материалы» >>>

– материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний);
– ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня;

pdfЗдоровое питание для дошколят. Рекомендации родителям

pdfРекомендации для родителей. Продукты питания

«Отчеты по питанию» >>>

– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.


Воспитанникам предоставляется 4-х разовое меню (завтрак,2-й завтрак, обед, уплотненный полдник, согласно утвержденному графику приема пищи).

Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.

Меню составлено на основании рекомендованного меню Управлением социального питания СПБ в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

В учреждении работает Совет по питанию на основании Положения об организации питания, работает бракеражная комиссия, осуществляющая функцию внутреннего контроля за качеством приготовления блюд, сроков реализации продуктов и качеством поставляемых продуктов.


В ГБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10-ти дневного меню, разработанного Научно-исследовательским институтом питания РАМН.
В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи


 

123

pdfПоложение по охране жизни и здоровья воспитанников  pdf

pdfПоложение по организации и контролю санитарно-гигиенических требований  pdf

pdfКомплексный план по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  pdf

pdfПоложение о службе здоровья

Медицинский кабинет (кабинет и процедурная комната) (передан в аренду поликлинике № 30) оснащен шкафами для хранения документации и медицинских карт, весами, ростомером, шкафами для хранения медикаментов, раковиной, источником бесперебойного горячего водоснабжения, письменным столом, кушеткой. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. Процедурный кабинет оснащен холодильником для хранения медикаментов, медицинскими столиками – 2 шт, медицинским шкафом, раковиной, кушеткой, бактерицидной лампой.

pdfДоговор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательной организации

pdfДоговор безвозмездного пользования 2021г  pdf